Перейти до вмісту

Наладка приложения BAS-IP Intercom для домофона!

Уважаемые жильцы!

Которые просто на тест установили или пользуются приложение BAS-IP Intercom для домофона!

Огромная просьба подойти в удобное для Вас время в кабинет Правления для перенастройки приложения, это связно в связи с переносом оборудования и запускам нашего сайта! Текущие настройки не будут работать!

Перенастроить можно несколькими способами и сразу же протестировать:
1. По Viber в частной переписки со мной, и Вы сами вносите изменения в приложения и сразу же перепроверяем тестовым звонком!
2. По телефону 0-800-757-293 (бесплатно с мобильного и городского), и по моим подсказкам так же Вы сами вносите изменения в приложения и сразу же перепроверяем тестовым звонком!
3. По физическому присутствию в кабинете Правления, мы или Вы сами вносите изменения и проверяем на месте!

Это касается следующих квартир: 12, 14, 23, 26, 27, 29, 41, 50, 59, 61, 62, 84, 86, 112, 115, 118, 121, 125, 127, 128, 133, 134, 144, 145, 148, 155, 159, 160, 161, 166, 180, 189, 191, 192, 194, 196, 197, 206, 208, 215, 219, 232, 233, 234, 246, 253, 269, 270, 284, 286.

Если жильцы, тестировал и в дальнейшем не планируют данное приложение использовать, достаточно просто перезвонить на номер 0-800-757-293 и сообщить, для того, чтобы мы удалили пред настройки!

Залишити відповідь